2020

Звания «Лучший продукт-2020» удостоены чай «Золото Шри-Ланки», «Магия бергамота», «Солнце Цейлона» и «Цейлонский букет». Состоялся запуск обновленной коллекции из 12 сортов черного чая с ароматом и кусочками фруктов и ягод.

2019

Принцесса Нури в новой упаковке! Дизайн продуктов становится более современным, сохраняя при этом качество своих продуктов на столь же высоком уровне. Запуск новой коллекции превосходного черного чая: «Золото Шри-Ланки», «Завтрак в Бенгалии», «Магия Бергамота» в пакетиках и в листовом чае.

2018

Стартовала общенациональная рекламная кампания «Принцесса Нури. Тепло, которое нас объединяет»

2017

Доля бренда на российском чайном рынке выросла до 14 % (в натуральном выражении). Принцесса Нури - лидер российского чайного рынка, самый популярный чай в России - Принцесса Нури «Высокогорный».

2015

Принцесса Нури удостоена Гран-При Дегустационного конкурса VI Международного фестиваля чая и кофе.

2012

В ассортименте представлена новая линейка листового чая в пакетиках-пирамидках

2008

Новинки в линейке ароматизированного чая – в бренде появились четыре новых сорта: «Яблоко с корицей», «Апельсин и мандарин», «Клубника со сливками», «Ягодный».

2007

Торговая марка «Принцесса Нури» становится лидером российского чайного рынка с долей 10,5% (в натуральном выражении)

2006

В коллекции торговой марки «Принцесса Нури» представлены два новых сорта пакетированного чая – «Принцесса Нури» Оригинальный и «Принцесса Нури» Кенийский.

2003

Появление на рынке новой линейки «Принцесса Нури» Высокогорный.

2000

Торговой марке «Принцесса Нури» присвоен Знак качества Союза потребителей Российской Федерации «Лучшее в России».

1995

Компания «Орими Трэйд» выводит на рынок торговую марку чая «Принцесса Нури»