Звания «Лучший продукт-2020» удостоены чай «Золото Шри-Ланки», «Магия бергамота», «Солнце Цейлона» и «Цейлонский букет». Состоялся запуск обновленной коллекции из 12 сортов черного чая с ароматом и кусочками фруктов и ягод.
Принцесса Нури в новой упаковке! Дизайн становится более современным, сохраняя при этом качество своих продуктов на столь же высоком уровне. Запуск новой коллекции превосходного черного чая: «Золото Шри-Ланки», «Завтрак в Бенгалии», «Магия Бергамота» в пакетиках и в листовом чае.
Стартовала общенациональная рекламная кампания «Принцесса Нури. Тепло, которое нас объединяет»
Доля бренда на российском чайном рынке выросла до 14 % (в натуральном выражении). Принцесса Нури - лидер российского чайного рынка, самый популярный чай в России - Принцесса Нури «Высокогорный».
Принцесса Нури удостоена Гран-При Дегустационного конкурса VI Международного фестиваля чая и кофе.
В ассортименте представлена новая линейка листового чая в пакетиках-пирамидках
Новинки в линейке ароматизированного чая – в бренде появились четыре новых сорта: «Яблоко с корицей», «Апельсин и мандарин», «Клубника со сливками», «Ягодный».
Торговая марка «Принцесса Нури» становится лидером российского чайного рынка с долей 10,5% (в натуральном выражении)
В коллекции торговой марки «Принцесса Нури» представлены два новых сорта пакетированного чая – «Принцесса Нури» Оригинальный и «Принцесса Нури» Кенийский.
Появление на рынке новой линейки «Принцесса Нури» Высокогорный.
Торговой марке «Принцесса Нури» присвоен Знак качества Союза потребителей Российской Федерации «Лучшее в России».
Компания «Орими Трэйд» выводит на рынок торговую марку чая «Принцесса Нури»