История бренда


1995

Компания «Орими Трэйд» выводит на рынок торговую марку чая «Принцесса Нури».

2000

Торговой марке «Принцесса Нури» присвоен Знак качества Союза потребителей Российской Федерации «Лучшее в России».

2003

На рынок выведена линейка «Принцесса Нури» Высокогорный.

2006

В коллекции торговой марки «Принцесса Нури» представлены два новых сорта пакетированного чая — «Принцесса Нури» Оригинальный и «Принцесса Нури» Кенийский.

2007

Торговая марка «Принцесса Нури» стала лидером розничных продаж с долей 10,5% (в натуральном выражении).

2008

Расширена коллекция ароматизированного чая — в бренде появились четыре новых сорта: «Яблоко с корицей», «Апельсин и мандарин», «Клубника со сливками», «Ягодный».

2012

Расширена коллекция ароматизированного чая — в бренде появились четыре новых сорта: «Яблоко с корицей», «Апельсин и мандарин», «Клубника со сливками», «Ягодный».

2013

Бренд удостоен Гран-При Дегустационного конкурса VI Международного фестиваля чая и кофе.

2014

Продукция торговой марки «Принцесса Нури» сертифицирована в соответствии с Добровольной системой сертификации «Петербургская марка качества». Обладатель высшей награды Национальной торговой Ассоциации «Товар Года» (2008, 2010, 2011, 2012, 2013).

Производство

Весь ассортимент чая торговой марки «Принцесса Нури» производится на фабрике «Орими», которая входит в Группу компаний «Орими Трэйд». Фабрика, расположенная в Ленинградской области, — самая крупная в Восточной Европе и наиболее технологически оснащенное предприятие отрасли.

Качество

Многоступенчатая система контроля качества включает профессиональную экспертную проверку на всех этапах производства чая «Принцесса Нури» — от оценки исходного сырья, технологий, упаковочных материалов и рецептур до готового продукта. Профессиональные эксперты компании по чаю — титестеры — имеют сертификаты ведущих профессиональных Чайных ассоциаций, проходят регулярные стажировки в основных чаепроизводящих странах.

Вернуться
в долину